Saturday, December 22, 2012

Антон - Глава 5. ЭТАП

Антон - Глава 5 Антон - Глава 5 ЭТАП
- Антоша! Это правда? - Алла Павловна была ошарашена новостью.
- К сожалению, - грустно констатировал факт Антон
- Почему завтра? Почему должны?...Что вообще произошло?
Антон молчал. Он поднялся, подошёл к столу, за которым на диванчике сидела обалдевшая женщина, присел на стул. То же сделала Ирина.

- Мамочка! - продолжала она плакать, - Его завтра должны посадить в тюрьму ни за что!
- Толком, толком объясните,- нервничала Алла Павловна.
Антон как мог коротко  рассказал  о происшедшем с ним.
- Сволочи! - воскликнула она, продолжая ещё не понимать всего, - Какие же они сволочи?!... Антоша. Надо же что то делать?!...
- Алла Павловна! Уже ничего сделать невозможно... Всё... Завтра  утром я иду сдаваться..
- А мама? Как же мама? Ты ей сообщил?
- Я не знаю как сказать ей об этом, но это нужно сделать сейчас.
- Хочешь?... Я с ней поговорю... - предлжила Алла Павловна.
- Нет! - отрезал Антон, - я должен это сделать сам.

Антон встал из-за стола и прошёл в комнату Ирины. По межгороду набрал рабочий телефон мамы.
 - Алло! - услышал Антон родной голос в трубке и ком подкатил к его горлу.
- Алло! Говорите...
- Мама! Это я! - спокойно сказал Антон, не смотря на волнение.
- Тошенька! Сыночек! Здравствуй родной! Как дела?...
- Мама!... У меня есть что тебе сообщить... - так же невозмутимым голосом продолжал Антон....
Но какой ребёнок  сможет обмануть серце матери.
- Тоша! У тебя что-то случилось? ...Опять? - угадала она.
- Да, мамочка!... Только умоляю не переживай....
- Я сейчас же вылетаю! - перебила  Антона мама.
- Мамуль! Послушай меня. Успокойся. Я уже всё предпринял. Акоп занимался этим делом.... Ничего изменить нельзя.... Ты можешь с ним  созвониться позже он будет знать, когда нужно приехать...
- Почему с ним? Ты что - сам не можешь сообщить?
- Мама! Всё очень глупо и нехорошо... Но завтра.... - он тянул паузу расчитывая, что так маме будет легче всё это пережить, - Завтра.... Я сажусь в тюрьму...

Рассказ  полностью

Читаем всю публикацию

Артур Гинзбург, Atlanta

No comments:

Post a Comment