Friday, October 5, 2012

Фантомы ностальгии или впечатения о России

вернулся в США вернулся в США впечатления о Москве
Я пожил в Москве около года (после 15 лет жизни в США) и вот мои впечатления.

Позарившись на высокую зарплату я поехал работать в офис одной американской фирмы в Москве. Устоять было трудно - около пяти тысяч зарплата + 90 долларов в день суточных + бесплатное жилье. Приехал.

Pабота была просто не бей лежачего - как говорится синекура. И тем не менее, проработав неполный год, я собрался, разорвал контракт и вернулся в США (как впрочем около 8 других сотрудников).

Причины возвращения в США:

  1. Жуткая экология. Грязный воздух, грязная вода. Летом дышать просто невозможно из-за того, что московские власти не подумали оснастить машины каталитическими конвекторами, которые убирают большое количество вредных веществ в выхлопах автомобилей. В основном бензин как говорится в Pоссии «паленый» - то есть присутствует и свинец и другие тяжелые металлы. Воздух грязный, загазованный, и по сравнению с московским воздух Нью-Йорка - просто бальзам.
  2. Повсеместное воровство. Купил бутылку минеральной воды - она фальшивая. Купил бутылку вина - оно поддельное. Один раз отравился маслом, одни-единственный раз купил маленькую бутылку водки (я ее пью редко, но тут надо было) - дня три лежал с отравлением. Pоссия - это страна воров, где люди плюют на других людей ради денег. Противно до ужаса, даже в советское время было лучше.
  3. Везде грязь и полное бескультурье. Я пытался ездить на работу на автомашине, из-за пробок и грязи плюнул и стал ездить на метро. Оно тоже ужасное, но все-же лучше, чем автодороги. Девушка едет на «крутом» джипе и считает, что правила дорожного движения не для нее написаны. Еле увернулся - и таких случаев было много. Такое впечатление, что на автодорогах люди становятся зверьми.
  4. Коррупция беспредельная. Каждый видя американский паспорт пытается либо «развести» либо содрать втридорога. Московские гаишники - это отдельная история, я сразу стал следовать принципу - этим гадам - ни копейки.
Полный текст - http://russiahousenews.info/other-story-news/fantomi-nostalgii-vpechateniya-russia-usa

No comments:

Post a Comment