Sunday, November 4, 2012

История и Секреты успеха Starbucks

Секреты Starbucks Секреты Starbucks причины успеха
Все причины любви широкой общественности к обычной сети кофеен Starbucks, которая всегда была и остается компанией, в который вы неизменно найдете лучшие в мире марки кофе.


Имя Starbucks на мировом кофейном рынке появилось в 1971 году — это был магазин по продаже кофе собственной обжарки, открытый тремя друзьями и фанатами хорошего кофе. Покупателей у них было немного, поэтому они с удовольствием тратили кучу времени на каждого из них, рассказывая о кофе, делясь секретами и буквально проповедуя любовь к этому напитку.


starbucks 1971
В этом материале систематизированны все причины успеха Starbucks.


Не кофе главное

Кофе в Старбаксе — очень хороший, с этим не поспоришь. Но, как утверждают в самой компании, когда они просили посетителей назвать пять причин, почему они выбирают именно их сеть, на первом месте был социальный опыт.

В Starbucks приходят пообщаться, поработать и даже просто посмотреть на людей. И это не получилось случайно, атмосфера общения создавалась в кофейнях намеренно, потому что совладелец компании и ее исполнительный директор Говард Шульц был уверен, что не только кофе приводит людей в заведения, но и личностный опыт. И вся работа Шульца и его команды в области построения бренда была направлена именно на создание необходимой для получения такого опыта обстановки. Удобные диваны, камины, плавно изогнутые линии кафе, создающие вроде бы открытое, но при этом комфортное пространство, бесплатный интернет (который, как и розетки, планируют ограничивать, потому что люди сидят слишком подолгу, не оставляя места для других клиентов) и так далее.

Говард Шульц подчеркивал, что его бизнес не в том, чтобы наполнять желудки, а в том, чтобы наполнять души. Он также придумал термин «Третье место» — середину между работой и домом.

starbucks cup




Читать далее http://russiahousenews.info/other-story-news/istoriya-sekreti-uspeh-starbucks

No comments:

Post a Comment