Monday, July 16, 2012

Америка – Злонамеренная страна. Мишель Обама

Мишель Обама Мишель Обама Америка
Уважаемая редакция, прошу опубликовать эту мою статью с указанием моего телефона. Спасибо, Виталий Раевский


ЖЕНА ПРЕЗИДЕНТА (краткие заметки)

Ветеран ВМС США Гарольд Б. Эстес в открытом письме президенту Обаме (дек. 2009) пишет:
«Вы летаете по всему миру, рассказывая нашим друзьям и нашим врагам жалкие выдумки вроде: “Мы больше не являемся христианской страной”, “Америка – высокомерная страна”, а ваша жена даже объявила всему миру, что: “Америка – злонамеренная страна”.

Будьте добры, скажите ей, чтобы она попробовала почитать подобные  бессмысленные наставления 23 поколениям наших солдат, которые лежат в могилах по всему миру, отдав свои жизни за освобождение людей от тирании и безнадежности. Мне надо сказать вам обоим, что мне стыдно за вас и я не думаю, что вы любите Америку, и я не вижу ни унции благодарности этой стране за все, что она дала вам». А дала им эта «злонамеренная» страна – поступить и закончить престижные учебные заведения (по специальной программе привилегий для черных и цветных), получить престижные работы и стать президентской семьей – достигнуть положения, выше которого нет в нашей стране.

Michelle Obama Photo
Читаем дальше http://russiahousenews.info/letters-to-russian-house-atlanta/amerika-zlonamerennaya-strana-mishel-obama

No comments:

Post a Comment