Friday, June 22, 2012

Анджелина Джоли - Жизнь - Семья - Дети

ANGELINA JOLIE ANGELINA JOLIE Анджелина Джоли
-------------------------------------------------------- 
Я прошла сквозь период, когда чувствовала, что мои героини фильмов жили более весело, чем я. Это частично поясняет, почему я перестала делать татуировки или выбрасывать разные экстремальные штуки в своей жизни.

Когда я, став взрослой, начала путешествовать и увидела реальные страдания тех, кого перемолола война или другие бедствия, мне стало стыдно за мои юношеские демарши. Ведь на их фоне я была просто везунчиком!

Чем больше я путешествовала, тем больше возможностей находила, чтобы как-то реализоваться в этой жизни. В конце концов я нашла собственный путь.


И так же я собираюсь воспитывать детей. Показать им: мир открыт и дарит вам огромное количество дорог. Постигайте его, изучайте другие культуры, ищите своё. И тогда вы не будете чувствовать себя загнанными в ловушку собственных страхов и неудач или не знать, куда приложить бурлящую в вас энергию. Люди говорят, что ты идешь по неправильному пути, когда это просто твой путь.

Русская жизнь Атланты

No comments:

Post a Comment