Tuesday, June 12, 2012

Обидно, что фильм «Ходорковский» сделал немец

Обидно, что фильм «Ходорковский» сделал немец... Обсуждения зрителей 

Хотя везде звучат слова Путина, что это не политический узник, что это экономические преступления, но я думаю, что любой здравомыслящий, адекватный человек поймет, что здесь замешана политика.

Зрители Петрозаводска обсуждают «Ходорковского» (ВИДЕО с премьерного показа, 14.03.2012)



Режиссер Кирилл Туши (приветственное видеообращение). Привет. Добрый вечер. Мне, правда, очень жаль, что я не смог к вам сегодня приехать, ведь Карелия мне очень дорога. Дело в том, что первую сцену фильма мы снимали именно в Карелии, так как у нас на поездку в Сибирь просто не было денег. Так город Старая Слобода и Свирский монастырь стали нашими сибирскими адресными кадрами. Вы помните, конечно, там был Свирьлаг, тоже очень известный ГУЛАГ – Свирьлаг. Почему Ходорковский сегодня в город Сегежа, а не в город Чита? Может быть, потому что это ближе к Петербургу и легче контролировать ситуацию. А может быть, вы знаете ответ на этот вопрос? Если у вас после просмотра появятся ко мне вопросы, пожалуйста, пришлите их мне на сайт khodorkovsky-film.com. Спасибо. До встречи.


Russia House News

Газета издаётся в США с 1992 года.
Материалы подготовлены на основе информации открытых источников
Наш адрес: 1185 Grimes Bridge Rd. Suite 200, Roswell, GA 30075
Phone: (770) 643-7997         Fax: (770) 643-7996

Add comment



2000 symbols left
Security code Refresh

 

No comments:

Post a Comment